PowerGraph Описание PowerGraph
English ENG
Russian РУС
 Программное обеспечение  |  АЦП  |  Загрузка файлов  |  Цены  |  Конференция  |  Контакты 
Главная
Новости*

 ПО «PowerGraph»
О программе
Описание
Видеозаписи
Публикации
Применение
Сертификаты
Загрузка файлов

 Поддержка
Обновление ПО
Обучение
Конференция
Вопросы и ответы
Отправить письмо

 Аппаратура
АЦП
Мультиметры
Приборы
Хемилюминометры
Биожезл
Пульсоксиграф
Производители

 Информация
  Цены и услуги
  Контакты

 Телефон:
 +7 (495) 961-47-30
 E-mail:
 soft@powergraph.ru

Конференция

Тема: «Антивирус»
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]
Руслан
08.06.2020
15:15
Здравствуйте! Были ли замечены конфликты Поверграфа с антивирусным ПО? В частности, стоял McAfee, был заменен на Касперский Endpoint Security. На разных ПК программа стала произвольно падать. В журнале есть доп ошибка с сообщением об отсутствии доступа к файлу.
Дмитрий (PG)
08.06.2020
17:51
Совершенно точно известно, что Антивирус Касперского может блокировать установку ПО PowerGraph.
Сведений о нарушениях антивирусом Касперского работы самой программы PowerGraph пока нет, но если антивирус Касперского блокирут системные функции программ, то сбои вполне возможны.

Если появились сбои в работе программы, то следует попытаться выяснить условия возникновения этих сбоев:

1. Появляется ли сообщение об ошибке при возникновении сбоя. В сообщении должны быть указаны номер и описание ошибки. Если сообщение не появляется, а программа просто "исчезает", то это означает, что сбой произошел на уровне ядра операционной системы. Такой сбой может быть следствием ошибки, возникшей в драйвере оборудования.

2. Когда возникает сбой:
- в процессе регистрации данных;
- при обработке или анализе записанных данных;
- при сохранени данных в файл;
- или при других обстоятельствах?

В написали, что "В журнале есть доп ошибка" - поясните, пожалуйста, в каком журнале?
Руслан
29.06.2020
13:45
Добрый день! Ошибка появляется во время регистрации хттпс://yadi.sk/i/ydvViewk-hfuDQ ,а за ней сразу эта ошибка хттпс://yadi.sk/i/qU4dSnj96F2ZWg. Записи в журнале Приложений в Windows.
Дмитрий (PG)
29.06.2020
17:35
Спасибо за информацию, но в этих записях в журнале отсутствует информация о том, в каком модуле произошел сбой (сбойный модуль: unknown). Т.е. сбой происходит из-за того, что в какой-то момент для программы прекращается доступ к какому-то файлу / модулю, но неизвестно к какому.
Если это происходит в процессе регистрации, то вполне возможно, что таким файлом / модулем является драйвер устройства, которое используется при регистрации. Это может происходить, если устройство самопроизвольно отключается или обрывается связь с ним.
Антивирус в принципе может здесь играть роль, если связь с устройством осуществялется по сетевому протоколу, а антивирус контролрирует любые передачи данных по сети и может блокировать сетевую передачу даных.

Вопросы:

1. (повтор) В самой программе PowerGraph появляются какие-нибудь сообщения о сбое или программа сразу выгружается без каких-либо сообщений?

2. Какое устройство используется для регистрации данных? Как оно подключается - через локальный порт (например, USB) или через сетевое подключение.

Для сохранения данных при высокой вероятности сбоев рекомендуется вместо основной программы PowerGraph использовать утилиту "File Recorder".
Руслан
02.07.2020
11:54
Добрый день!
1. Ошибка в самой программе хттпс://yadi.sk/i/ChDBd61fy8QJpw
2. Это платы PCI NI6254

Я пролистал журнал, оказывается такая ошибка (пара из ошибок описанные мной выше) появлялась и ранее еще до смены антивируса.
Дмитрий (PG)
02.07.2020
14:56
1. Это сообщение операционной системы, а не ошибка программы (программная ошибка всегда отображается с номером и описанием причины ошибки). Если программа зависла и не реагирует, значит произошел сбой на уровне ядра операционной системы, возможно в драйвере устройства.
Вы написали, что сбой происходит в процессе регистрации, но на снимке с ошибкой регистрация сигналов еще не запущена. Ошибка возникает сразу после нажатия кнопки СТАРТ?
Если так, то скорее всего сбой происходит именно в драйвере устройства.

2. ПО PowerGraph взаимодействует с оборудованием NI через систему NI-DAQmx. Возможно сбой происходит именно в этой системе.
- Попробуйте поискать нет ли в NI-DAQmx такого же журнала событий, в котором можно было бы найти причину сбоя.
- Попробуйте переустановить свежую версию NI-DAQmx или наоборот более раннюю.
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]

Новое сообщение по теме «Антивирус»

 

*Ваше имя:
Email:
*Сообщение:
   

В начало страницы  



 
 Copyright© DISoft, 2003-2024. All right reserved.