PowerGraph Описание PowerGraph
English ENG
Russian РУС
 Программное обеспечение  |  АЦП  |  Загрузка файлов  |  Цены  |  Конференция  |  Контакты 
Главная
Новости*

 ПО «PowerGraph»
О программе
Описание
Видеозаписи
Публикации
Применение
Сертификаты
Загрузка файлов

 Поддержка
Обновление ПО
Обучение
Конференция
Вопросы и ответы
Отправить письмо

 Аппаратура
АЦП
Мультиметры
Приборы
Хемилюминометры
Биожезл
Пульсоксиграф
Производители

 Информация
  Цены и услуги
  Контакты

 Телефон:
 +7 (495) 961-47-30
 E-Mail:
 soft@powergraph.ru

Конференция

Тема: «проблема»
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]
Михаил
08.06.2021
10:56
Добрый день.
Использую PowerGraph Professional с ключём HASP,
АЦП L-Card 14-140-M
Всё работало ок, пока ноутбуком не попользовался один из сотрудников.
Теперь в шапке программы вместо надписи PowerGraph - Professional написано PowerGraph - Untitled.
Программа видит ключ HASP и его серийный номер, но при этом не сохраняет записанные данные.
После записи данных, при нажатии кнопки "Стоп" графики полностью исчезают.
Переустановка программы не помогла.
Версия программы 3.3.9
Винда Win XP
Подскажите в чём проблема?
Михаил
08.06.2021
11:02
если зайти в меню "Конфигурация" То там написано
PowerGraph 3.3 Professional
3.3.9
Build 18.07.2018
и регистрационный номер
Дмитрий (PG)
08.06.2021
14:47
Михаил, пожалуйста, уточните ситуацию.
Вы пишете, что после остановки регистрации графики полностью исчезают, а что происходит с числовыми параметрами данных (размер, объем) - они отображаются в информационной панели или тоже исчезают?
Команда "Сохранить" в меню "Файл" остается активной или она недоступна?

Здесь надо точно определить в чем проблема - после остановки регистрации данные автоматически очищаются или это какой-то сбой визаулизации (графиков не видно, но данные можно сохранить).
Дмитрий (PG)
08.06.2021
14:54
1. Если данные автоматически очищаются после остановки, то это может быть следствием включенных триггеров синхронизации - если условия синхронизации не наступили, то программа автоматически удалает временные данные, не соответствующие этим условиям (на сером фоне).
В этом случае зайдите в настройки синхронизации (меню "Сервис / Синхронизация") и отключите все триггеры.

2. Если это сбой визуализации, то попробуйте полностью выключить компьютер (через меню Windows "Завершение работы") и затем его еще раз полностью перезагрузить. Если компьютер давно не выключался или не перезагружался, то могут быть проблемы с переполнением счетчиков времени. В предыдущих версиях была такая проблема, а в версии 3.3.10 ее исправили.
Дмитрий (PG)
08.06.2021
14:56
3. Загрузите в разделе "Обновление ПО" этого сайта и установите обновление ПО PowerGraph до свежей версии 3.3.10.
Михаил
08.06.2021
19:49
Дмитрий, спасибо за ответ!
После переустановки программы она, оказывается, заработала и начала сохранять графики.
Я подумал что после переустановки ничего не изменилось основываясь на надписи в шапке программы PowerGpaph - Untitled, а была PowerGraph - Professional.
Функционал полностью восстановился.
Спасибо ещё раз!
Михаил
08.06.2021
19:51
А данные действительно очищались после остановки, значит, видимо, проблема/дело было в триггерах. Теперь буду знать.
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]

Новое сообщение по теме «проблема»

 

*Ваше имя:
Email:
*Сообщение:
   

В начало страницы  



 
 Copyright© DISoft, 2003-2021. All right reserved.