PowerGraph Описание PowerGraph
English ENG
Russian РУС
 Программное обеспечение  |  АЦП  |  Загрузка файлов  |  Цены  |  Конференция  |  Контакты 
Главная
Новости*

 ПО «PowerGraph»
О программе
Описание
Видеозаписи
Публикации
Применение
Сертификаты
Загрузка файлов

 Поддержка
Обновление ПО
Обучение
Конференция
Вопросы и ответы
Отправить письмо

 Аппаратура
АЦП
Мультиметры
Приборы
Хемилюминометры
Биожезл
Пульсоксиграф
Производители

 Информация
  Цены и услуги
  Контакты

 Телефон:
 +7 (495) 961-47-30
 E-Mail:
 soft@powergraph.ru

Конференция

Тема: «обновление ПО»
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]
Андрей
07.08.2021
15:02
Здравствуйте , пользуемся Вашей программой PowerGraph 3.3 professional
Нужно обновить ПО,
Что б пройти регистрацию на сайте нужно ввести- Тип устройства , серийный номер
Где можно их посмотреть?
В наличии ЮСБ ключ , диск и пустой конверт (видимо там когда то была лицензия)
Спасибо
Дмитрий (PG)
08.08.2021
22:23
Тип и серийный номер ключа, которые необходимо вводить при регистрации на сайте, можно увидеть в программе PowerGraph - команда меню "Помощь / Лицензии...".
Медет
06.04.2022
15:45
Добрый день. Столкнулся с проблемой по обновлению программы. у меня Windows 10 и она каким то образом блокирует установку. Выключение антивирусника не помогает. Раньше такой проблемы не было. Windows 10 у меня постоянно обновляется. При нажатии файла .exe ничего не происходит, а также отсутствуют сообщения. Характеристика Windows:
выпуск Windows 10 Pro
версия 21H2
Дмитрий (PG)
07.04.2022
07:34
Отсутствие прогресса после запуска установщика означает, что какая-то другая программа (недоустановленная или зависшая) блокирует установку ПО PowerGraph.

Способы решения:

1. Полная перезагрузка или выключение/включение компьютера.

2. В "Диспетчере задач" на вкладке "Подробно" посмотреть какие программы блокируют работу установщика - в контекстном меню процесса "Setup.exe" вызвать команду "Анализ цепочки ожидания". В появившемся списке ожидания завершить программу, блокирующие установку, кнопкой "Завершить процесс".
Медет
07.04.2022
13:08
Спасибо большое! Ваши рекомендации очень помогли. Удалось обновить программу. Пользуясь случаем хочу озвучить небольшую проблему связанного с ноутбуком. после выбора в качестве АЦП - Sound выходит сообщение - Error in "WaveInOpen": Неизвестная внешняя ошибка. LastDllError: D Source:""
Что необходимо выполнить для исключения этой ошибки?
Дмитрий (PG)
20.04.2022
13:33
Это системная ошибка звуковой библиотеки Windows (ошибка при вызове системной функции открытия звукового устройства) и она не имеет отношения к PowerGraph.

Возможно ошибка в системном драйвере звуковой карты. Попробуйте переустановить драйверы для звуковых устройств вашего компьютера.
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]

Новое сообщение по теме «обновление ПО»

 

*Ваше имя:
Email:
*Сообщение:
   

В начало страницы  



 
 Copyright© DISoft, 2003-2022. All right reserved.