PowerGraph Описание PowerGraph
English ENG
Russian РУС
 Программное обеспечение  |  АЦП  |  Загрузка файлов  |  Цены  |  Конференция  |  Контакты 
Главная
Новости*

 ПО «PowerGraph»
О программе
Описание
Видеозаписи
Публикации
Применение
Сертификаты
Загрузка файлов

 Поддержка
Обновление ПО
Обучение
Конференция
Вопросы и ответы
Отправить письмо

 Аппаратура
АЦП
Мультиметры
Приборы
Хемилюминометры
Биожезл
Пульсоксиграф
Производители

 Информация
  Цены и услуги
  Контакты

 Телефон:
 +7 (495) 961-47-30
 E-mail:
 soft@powergraph.ru

Конференция

Тема: «Вопросы по версии 3.3.12»
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]
Сергей
06.07.2023
10:13
Добрый день, в процессе работы с новой версией программы выявляются, скажем так, недочеты, отсутствовавшие в версии 3.3.11. Так как идет стадия тестирования, то имеет смысл выложить найденные баги здесь. Итак,
1. Устойчивая проблема: если на экран выведено больше 10 каналов (не обязательно все с массивами данных), то начиная с 8-11 каналов (по-разному) при открытии режима "Анализ сигнала" программа вылетает или без сообщений или с сообщением "Run-time error 380, Invalid property value". Если зайти в этот режим с верхних каналов, то "изнутри" можно редактировать и все нижние".
2. Проблема плавающая, закономерности обнаружить не удалось. Если во время обработки сигнала (режим Функции) выполняются операции из категории Data (может и в других также), потом запускается выполнение алгоритма, а затем снова, например, шкалирование или оффсет, то последующий запуск алгоритма может: а. нормально выполниться; б. ничего не происходит; в. выводится какая-то ерунда. Если после этого повторно запустить выполнение алгоритма (от 1 до 3 раз), то он нормально отрабатывается.
Дмитрий (PG)
06.07.2023
21:43
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за результаты тестирования.

1. Действительно такая проблема имела место в новом списке каналов окна "Анализ сигнала", но проявлялась она только если были отключены какие-то графики в главном окне программы.
Проблема исправлена - в разделе Обновление ПО уже можно загрузить исправленную версию 3.3.12.

2. Такую проблему воспроизвести не удалось. Вычисления по алгоритмам осуществляются в той же процедуре, что и вычисления отдельных формул, поэтому проблема скорее всего не в алгоритме, а в конкретной формуле. Надо проверять какие формулы используются в вашем алгритме и попытаться вычислить их по отдельности и по порядку. Возможно, у вас для какой-то формулы неверно указаны аргументы или отсутствуют данные в каналах-источниках. Тогда весь алгоритм не будет работать или будет работать неправильно.
Отправьте нам на soft@powergraph.ru ваш алгоритм - проверим работу всех формул и функций в нем.

3. В последнем обновлении добавлена возможность изменять ширину списка блоков в основном окне PowerGraph и во всех окнах анализа данных.
Сергей
07.07.2023
10:31
Добрый день, Дмитрий, письмо с алгоритмом и pgs-файлами отправил
Дмитрий (PG)
07.07.2023
14:21
Спасибо! Благодаря вашим файлам удалось найти и исправить ошибку в работе одной из функций.
Обновление с исправлением этой ошибки уже можно загрузить в разделе Обновление ПО.

Также отправил Вам на почту описание того, как с помощью новых функций обработки, появившихся в PowerGraph, можно упростить ваш алгоритм - 7 формул в вашем алгоритме можно заменить всего на 2.
Владимир
24.07.2023
10:09
Добрый день.
Оценив в новой версии функционал групповой работы с блоками, появилось предложение - можно ли что-то похожее организовать для работы с каналами?
Дело в том, что при регистрации и обработке очень часто приходится работать одновременно с большим количеством сигналов (15 - 17). Часто есть необходимость более детально просмотреть некоторую выборку (3 - 4) из этих каналов. Сейчас приходится часть каналов последовательно по одному отключать, что бы не мешали на экране, а потом так же по одному включать.
Как минимум в контекстном меню каналов хотелось бы иметь дополнительные команды "Отключить все кроме текущего" и "Включить все".
Совсем круто было бы иметь возможность как для блоков указывать в сheсk-box какие каналы включить, какие отключить, а если бы ещё стрелками перемещать их последовательность вывода ...
Дмитрий (PG)
24.07.2023
12:55
Здравствуйте, Владимир!
Ваше предложение касается только отображения каналов на экране?
Если речь идет еще о каких-то групповых операциях с каналами (как с блоками), то пожалуйста, поясните какие это операции.
Владимир
24.07.2023
13:09
Да, я имел в виду только отображение на экране.
Могу уточнить аналог функционала - как в окне копирования блока данных в буфер - там можно выбрать набор конкретных каналов, выбрать все или все сбросить, перемещать выбранный канал относительно других каналов. То же самое, но только для отображения.
Дмитрий (PG)
06.08.2023
10:08
В версию 3.3.12 добавлено новое окно "Список каналов", в котором можно выбрать видимые каналы и изменить их последовательность отображения на экране. Вызывается это окно соответствующей командой "Список каналов" в общем меню каналов и графиков (сразу под командой "Количество графиков") или функциональной клавишей F7.
Обновление версии 3.3.12 с этим окном уже доступно разделе Обновление ПО.
Владимир
07.08.2023
12:12
Дмитрий, большое спасибо.
Опробовал новый функционал работы с каналами, стало намного удобнее.
Дмитрий (PG)
07.08.2023
20:28
Владимир, спасибо за предложение и тестирование.
Дмитрий
07.12.2023
08:51
Гистограмма работает не совсем корректно.
При выделении части блока и использовании "гистограммы" расчет идет по всему блоку, а не по выделенной области.
Из строки статуса окна гистограммы исчезло среднеарифметическое значение. Это весьма неудобно - приходится залазить в анализ->статистика. А раз в меню "анализ" только один пункт лучше его вообще не делать, а поименовать сразу "статистика"
Дмитрий (PG)
07.12.2023
14:44
Да, действительно при открытии гистограммы с выделением в блоке первоночально анализируются данные всего блока. Но если в Гистограмме вручную выбрать анализ области выделения, то при следующем открытии гистограммы анализируется именно область выделения (если она есть в блоке). Т.е. окно Гистограмма запоминает между запусками пользовательский выбор области анализа.
Кроме выделенной области есть еще анализ данных только в комментариях и некоторые пользователи анализируют именно комментарии, а не выделенную область. Поскольку 3 варианта, то при выбре области анализа нельзя полагаться только на наличие/отсутствие выделенной области, а приходится запоминать последний выбор пользователя.

Да, действительно из строки состояния Гистограммы убрали все, что не относится к самой гистограмме. Пользователи жаловались, что путаются - значения в строке состояния относились к статистике исходных данных, а не к гистограмме, отображаемой на экране. Поэтому в строке состояния оставили только значения, относящиеся к гистограмме. В дополнительном окне "Статистика" отображаются статистические значения и самих данных и гистограммы.

Есть общепринятые правила программных интерфейсов - в строке меню должны отображаться "разделы меню", которые раскрываются и содержат "команды меню". В будущих версиях раздел меню "Анализ" будет пополняться новыми командами.
Для быстрого вызова окна "Статистика" на панели инструментов есть соответствующая кнопка.
[Вернуться в "Список тем"] [Создать новую тему]

Новое сообщение по теме «Вопросы по версии 3.3.12»

 

*Ваше имя:
Email:
*Сообщение:
   

В начало страницы  



 
 Copyright© DISoft, 2003-2024. All right reserved.